0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Россияне заменили походы в рестораны шопингом

время публикации: 11:00  22 февраля 2017 года
Теги: HoReCa, Fashion
На фоне падения выручки заведений общепита продавцы одежды увеличивают обороты. Так, во второй половине 2016 года спрос на услуги ресторанов и кафе в России упал на 10%. При этом сократились продажи медицинских товаров на 8%. В других сегментах («одежда», «обувь», «продукты питания», «товары для детей», «товары для дома», «бытовая техника и электроника», «парфюмерия и косметика» и «услуги») зафиксирован рост. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные компании «Магазин Магазинов».

Вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров Вадим Прасов признал, что за последние несколько лет доходы ресторанов, особенно с высоким средним чеком, заметно упали. На смену им пришли заведения с демократичными ценами, чья экономика строится на интенсивном потоке посетителей, а не на высоких ценах. Такие проекты оказались достаточно успешными в сегодняшних реалиях, поэтому удачный опыт многие хотят повторить. «Тучные времена в ресторанном бизнесе позади. Последние несколько лет, не самых удачных для российской экономики, отразились и на бюджетах, которые гости готовы тратить. Такие расходы попадают в семейном бюджете под сокращение первыми, если возникают какие-то финансовые проблемы», — описал ситуацию Вадим Прасов.

В случае с fashion-сектором работают скидочные истории вроде «Черной пятницы» или «Киберпонедельника», отмечает член Совета гильдии маркетологов Анастасия Птуха. В дни распродаж, по ее словам, «действительно заметно поднимались продажи». «Кроме того, есть некоторая потребность людей в вещах, а вот рестораны — необязательная трата», — объяснила эксперт.

Накануне Fashion Consulting Group (FCG) также сообщила, что по итогам 2016 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 1% в рублях год к году, до 2,3 трлн. В прошлом году также росли продажи в штуках: по данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, продажи fashion-товаров в штуках выросли на 2-3% в большинстве товарных категорий, в первую очередь обуви.